О работе с обращениями граждан и взаимном уважении.

По закону у меня есть до 30 дней на то, чтобы ответить на обращение граждан, даже если это сообщение в «личке» вконтакта.
Фактически, большую часть сообщений в соцсетях удается оперативно отрабатывать в течение 2-3 дней. Ряд вопросов «в ручном режиме» решается в течение суток. И это несмотря на то, что ежедневно получаю до 50 обращений со всей России (не только из Свердловской области).
Вместе с тем вызывает недоумение поведение отдельных заявителей, которые могут в три ночи в выходной день (!) задать мне вконтакте вопрос и уже с утра, спустя несколько часов не дожидаясь ответа, начинают на повышенных тонах предъявлять претензии: «молчите, всё с вами понятно, только на словах помогаете и т.д.».
Понятно, что многие на эмоциях, тема СВО сложная. Но оставаться человеком и относиться друг к другу с уважением – это тот минимум, который в наше непростое время нужно сохранять в общении. А от хамства и пренебрежительности надо избавляться.
Кто с этим не согласен, тот может обращаться в другие структуры и к другим депутатам. Тут никто никого не держит.

Մեկնաբանություններ

Մեկնաբանություններ չկան: