Как открыть магазин автозапчастей

Узнайте с чего начать, чтобы открыть собственный магазин запчастей
и начать бизнес по торговле автозапчастями
Для желающего заработать предпринимателя решение открыть магазин автозапчастей является очень перспективным ходом, поскольку общий спрос на автомобили и запчасти растет из года в год. А чем больше машин, тем больше нужно и запчастей для их ремонта.
Перечень мероприятий, которые предшествуют открытию магазина запчастей:
—Изучение рынка автозапчастей: какие запчасти пользуются наибольшим спросом, пути развития рынка
в будущем, анализ конкурентов и свободных ниш в сегментах и т.д.;
—Изучение собственных возможностей: свои сильные и слабые стороны необходимо обосновать особенно тщательно – от них будет зависеть вектор развития бизнеса в целом;
—От первых двух пунктов зависит третий – организационно-правовая форма компании;
—Организация торговой точки – покупка или аренда помещения, которое будет использоваться под магазин запчастей и склад;
—От размеров помещения будет зависеть количество и характер торгового оборудования;
—После планирования предыдущих пунктов наступает фаза закупок, поэтому необходимо определиться
с поставщиками запчастей, заключить с ними договоры;
—После этого можно формировать ассортимент магазина и наполнять склад;
—Важным мероприятием является подбор персонала – торгового и обслуживающего;
—Завершающим этапом будет продумывание и реализация методов стимулирование сбыта.
Особенности бизнеса автозапчастей
Данная схема, в принципе, подходит для любого бизнеса, а у бизнеса по продаже автозапчастей есть множество специфических нюансов, которые необходимо учитывать до того, как открывать магазин, поскольку именно от них зависит эффективность компании в будущем. И многие из этих мелочей упускают из виду даже опытные игроки на рынке. Все они связаны с бизнес-процессами магазина автозапчастей.
1)Механизм поиска запчастей не терпит условностей и примерных расчетов. Огромное количество аналогов-заменителей диктует особые условия к&nbsa;программному обеспечению, используемому в магазине запчастей. Ведь если неправильно определить запчасть по номеру клиента, то&nbsa;можно потерять его доверие раз и навсегда. Поэтому опираться необходимо на проверенные базы кросс-номеров и, обязательно, собирать собственную базу.
2)Разумеется, каталоги запчастей должны быть самой последней версии, по той же причине. Если у клиента отсутствует номер запчасти, то&nbsa;подобрать ее можно только при помощи актуального каталога.
3)При большом количестве заказов и продаж необходимо максимально четко выстроить документооборот компании, поскольку накладки в этом вопросе недопустимы.
4)При работе с оптовыми поставщиками очень важно получать их прайс-листы максимально оперативно, особенно в плане уточнения текущих остатков на складах. Для этого возможна интеграция с их API (полный список оптовых поставщиков автозапчастей, подключенных к системе ZapTrade, есть на официальном сайте компании).
5)В работе магазина запчастей от качества обслуживания каждого конкретного сотрудника зависит вернется ли в будущем этот клиент снова или уйдет к конкурентам. Но отследить эффективность их работы крайне сложно, хотя и необходимо.
Перечисление «узких мест» магазина запчастей одновременно является и списком преимуществ интернет-магазинов запчастей. Их функционал специально продуман для решения всех вышеперечисленных проблем, причем максимально быстро и эффективно. Вообще интернет-магазин является отличным дополнением обычному магазину – вместе они обеспечивают полный охват потребительской аудитории и позволяют продавать запчасти с наибольшей эффективностью.
В силу специфики бизнеса и учитывая технологические сложности разработка и создание интернет-магазина может оказаться не по карману не только большинству начинающих бизнесменов, но и для действующего бизнеса предполагаемые затраты достаточно велики. Поэтому появились варианты аренды готового интернет-магазина запчастей, например, решение предлагаемое на движке ZapTrade. Это позволяет сэкономить деньги, время и трудовые ресурсы и получить полностью работоспособный инструмент, идеально дополняющий магазин запчастей.
Для примера предлагаем вам сравнить бизнес процесс, работающий с помощью системы ZapTrade, с обычным классическим процессом магазина запчастей. http://xn------5cdcabaash4audlxbbb5b0anm0ak6biclg6moe8a.xn--p1ai/ .
#интернет_магазин_автозапчастей_Нижний_Новгород
#запчасти_для_иномарок_интернет_магазин_Нижний_Новгород
#автозапчасти_для_иномарок_Нижний_Новгород
#интернет_магазин_автоаксессуаров_Нижний_Новгород
#запчасти_для_иномарок_Нижний_Новгород
#интернет_магазин_запчастей_Нижний_Новгород
#интернет_магазин_автотоваров_Нижний_Новгород
#автозапчасть_Нижний_Новгород

Комментарии

Комментариев нет.